Искусство как форма отражения и освоения действительности, форма чувственного познания, как элемент культуры, оказывает влияние на развитие личности, помогает проявляться и развиваться творческим способностям человека. Быть образованным уже недостаточно. Важно уметь мыслить творчески и решать нестандартные задачи легко и непринужденно. Быть разносторонней личностью, имеющей широкий кругозор и собственное мнение.
подробнее>>Начиная с 5 лет ребенок постепенно начинает заниматься самостоятельно, без мамы. Он уже способен создавать небольшие аппликации, картины, лепить из пластилина различные сложные предметы. Ребенок в этом возрасте очень любит эксперименты, творческие занятия, в то же время с 5 лет развивается усидчивость для более длительных и сложных занятий.
подробнее>>Начиная с 4 лет, ребенку доступно большинство видов детского творчества, хорошо развита моторика, можно заниматься даже с самыми мелкими элементами без опаски, что малыш это съест.
подробнее>>Начинается очень увлекательный период истинного детского творчества, поделки приобретают стиль исполнения и тематику, наиболее близкие малышу. В этом периоде очень важно поощрять все работы маленького творца, заложить в нем уверенность и удовольствие от его творчества.
подробнее>>